РАСПИСАНИЕ СМЕН

Уважаемые родители!
Не упустите шанс купить путевку в наш санаторный лагерь на летние смены 2024 года!
Лето – время загадывать мечты, возможность провести теплые деньки в кругу друзей, на лоне уникальной природы. Время собраться с силами, оздоровиться и получить массу положительных эмоций !
Ждем вас на отдых! Количество путевок ограничено!
Стоимость путевки
36 000 рублей
Длительность смены
21 день

Расписание летних смен:

 

как приобрести путевку в лагерь?

Отдых и оздоровление в Детском санаторном оздоровительном лагере «Орленок» осуществляются круглогодично для детей от 7 до 17 лет (включительно).

Для бронирования путевки и заключения договора на оказание услуг по организации отдыха детей физические лица, приобретающие путевки должны обратиться в Отдел продаж и представить следующие документы:

а) Оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
б) Оригинал и копию документа, удостоверяющего личность физического лица, доверенность на представление интересов родителей ребенка (нотариальная форма), в случае, если лицо, подавшее заявление, не является родителем (законным представителем) ребёнка;
в) Оригинал и копию свидетельства о рождении ребёнка (или паспорта);
г) Согласие на обработку персональных данных ребенка (форма согласия предоставляется).

После согласования заявки Вам будет направлена платежная ссылка. 

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
• Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
o безвозмездного устранения недостатков;
o соответствующего уменьшения цены;
o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
• Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
• Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

marks.deti@yandex.ru
Документы в лагерь

Уважаемые родители, обращаем внимание что наш санаторный лагерь имеет три направления по лечению детей:

 
  • «Лечение нарушений органов зрения»  (физиолечение, витаминотерапия, ЛФК, бассейн)
  • «Лечение нарушений опорно-двигательного аппарата» (физиолечение, массаж, витаминотерапия, ЛФК, бассейн)
  • «Оздоровление органов дыхания (лор заболевания)» (физиолечение, витаминотерапия, ЛФК (дыхательная гимнастика по Стрельниковой, бассейн)
 
ДОКУМЕНТЫ для заезда:
  1. Ксерокопия медицинского полиса на каждого заезжающего;
  2. Ксерокопия свидетельства о рождении или паспорт (14 лет);
  3. Медицинская справка по форме 076-У (санаторно-курортная справка) – СРОК ДЕЙСТВИЯ 1 МЕС, но часть анализов имеет ограниченный срок действия:
    • справка об отсутствии инфекционных заболеваний (за 3 дня до заезда);
    • справка об отсутствии контактов с COVID-19 в течение 21 дня (за 3 дня до заезда);
    • справка (или запись педиатра в форме №076) стоматолога (о санации ротовой полости);
    • справка или запись в справке от дерматолога (осмотр на чесотку, педикулез, микроспорию (за 3 дня до заезда);
    • с 15 лет результаты флюорографического обследования;
    • с 14 лет исследования крови на РВ (не позднее 14 дней до заезда);
    • все прививки, р. Манту за последние 3 года  ОБЯЗАТЕЛЬНО! (При отсутствии прививок необходимо предоставить справку об отказе от вакцинации на официальном бланке за подписью лечащего врача и зав. поликлиникой, заверенный печатью лечебного учреждения. При отсутствии р. Манту необходима справка от фтизиатра о возможном нахождении ребенка в детском коллективе, а также рентген органов грудной клетки)
    • основной диагноз (прописью); ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лечение проводится только по одному основному диагнозу!
    • сопутствующий диагноз (прописью);
    • ОАК, ОАМ, кал на я/глистов (за 3 дня до заезда);
    • Также указать состоит ли на «Д» учете.
ВНИМАНИЕ: Дети с признаками ОРВИ и ОРЗ, педикулеза не принимаются в интересах остальных детей! 
 
При заезде организованной детской группы: для оформления путевок необходимо предоставить список детей с указанием ФИО и года рождения детей, ФИО сопровождающих и печатью школы.

Обязательно к заполнению (Для родителей):

Согласие на пребывание ребенка

Согласие на медицинское вмешательство

Противопоказания
  1. Все заболевания в остром периоде
  2. Соматические заболевания, требующие лечения в условиях стационара
  3. Перенесенные инфекционные болезни до окончания срока изоляции
  4. Бациллоносительство дифтерии и кишечных инфекционных заболеваний
  5. Все заразные и паразитарные заболевания кожи и глаза
  6. Злокачественные новообразования, злокачественная анемия, лейкемия (кроме специализированных санаториев)
  7. Амилоидоз внутренних органов
  8. Туберкулез легких и других органов
  9. Судорожные припадки и их эквиваленты, умственная усталость (кроме специализированных санаториев для детей с церебральными параличами), патологическое развитие личности с выраженными расстройствами поведения и социальной адаптации
  10. Наличие у детей сопутствующих заболеваний, противопоказанных для данного курорта или санатория
  11. Больные, требующие постоянного индивидуального ухода
  12. Психические заболевания: эпилепсия, умственная отсталость, психопатия
безопасность
На территории лагеря находятся камеры круглосуточного видеонаблюдения, которые оснащены ночным видением.
Также территория освещается в темное время суток и круглосуточно охраняется. Имеется тревожная кнопка для экстренного и оперативного вызова сотрудников правоохранительных органов.
что брать с собой детям в лагерь?

 

 
Для вещей у ребенка должна быть небольшая спортивная сумка или рюкзак.

С собой необходимо иметь:

  • шампунь
  • мочалку
  • зубную щетку и пасту
  • расческу
  • туалетную бумагу
  • гигиенические салфетки
  • нижнее белье
  • футболки, шорты
  • головной убор
  • спортивную одежду и обувь
  • резиновую шапочку для плавания
  • очки для плавания
  • резиновые сланцы
  • домашнюю обувь
  • одежду и обувь для прохладной и сырой погоды

Не давайте с собой детям:

  • ценные вещи, украшения
  • дорогую косметику

Не привозите детям:

  • скоропортящиеся продукты
  • семечки
  • чипсы
  • сухарики
  • пиццу
  • газированные напитки
  • фрукты ягоды
  • конфеты, шоколад
Оставить заявку
Оставьте ваш номер телефона.
Мы перезвоним вам в ближайшее время